Грузы подлежат обязательному страхованию. В случае повреждения во время доставки транспортная компания выплачивает компенсацию заказчику.
Мы не несём ответственности за доставку и настоятельно рекомендуем заказчикам не отпускать водителя до полной проверки заказа при приёмке груза и в случае обнаружения дефектов составлять протокол. Тогда ТК будет обязана возместить стоимость повреждённого товара.
Если изделие повреждено, необходимо составить акт. Без акта будет гораздо сложнее доказать ущерб в страховой компании.
Затем нужно составить претензию для страховой компании. В претензии указывается ущерб, сумма и получатель платежа. Если ущерб незначительный, вроде царапины или скола, ущерб рассчитывается из суммы, затраченной на переделку (доставка + исправление + доставка).